Быльева Дарья Сергеевна

Быльева Дарья Сергеевна родилась в Ленинграде в 1980 году. В 1997 году, закончив школу с золотой медалью, поступила на Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. На пятом курсе университета проходила полугодовое включенное обучение в Университете штата Массачусетс (США). В 2003 окончила Политехнический университет с красным дипломом со степенью магистр менеджмента.

C 2003 года по сей день преподаватель Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Среди читаемых курсов: "Маркетинг", "Основы теории и практики связей с общественностью", "Социология", "Менеджмент в социальной сфере", "Маркетинг в социальной сфере", "Методы социологических исследований", "Теория организации" и другие. С 2004 года существует поддерживающий занятия сайт для студентов

В 2009 году Быльевой Дарье Сергеевне была присвоена степень кандидата политических наук по специальности 23.00.02 – "Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии (политические науки)". Тема диссертации "Политическая реклама как коммуникативная деятельность политических акторов".

Cфера научных интересов: реклама, коммуникация, семиотика, нетрадиционный маркетинг.

Избранные статьи:

Оценка коммуникативных качеств виртуального собеседника на основании ника и аватара// Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований, 2012, №3, с.45-48

Особенности содержания современной политической рекламы // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради. - СПб., 2008. - N 33(73), ч.1: (Общественные и гуманитарные науки). -С.85-89 

Роль политической рекламы в современном обществе // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. Аспирантские тетради [Текст]. - СПб., 2008. - N 32(70), ч.1: (Общественные и гуманитарные науки). - С.104-110. 

Применение семиотического квадрата к анализу телевизионной политической рекламы / Д.С. Быльева // Научно-технические ведомости СПбГТУ .— СПб., 2006 .— №4(46) .— С.393-396 .—

из библиотеки СПбГПУ

Семиотика визуальных образов в рекламном плакате Реклама: теория и практика. Изд. дом Гребенникова, №2 (апрель), 2005, с.55-64

 

Быльева Д.С. Семиотика знаков самоидентификации (ник,аватар) в сети интернет Быльева Д.С. Семиотика знаков самоидентификации (ник,аватар) в сети интернет (519.2 КБ) // Научно-технические ведомости СПбГТУ. - СПб., 2013. - №1(167).- С.25-29